Доходы бюджета
Бюджет Вяземского муниципального района формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Хабаровского края.
Налоговые доходы
Налоги и сборы, поступающие в бюджет Вяземского муниципального района, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по этим налогам не могут быть установлены или изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в районный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Вяземский район получает целевые средства (субвенции) из бюджета Хабаровского края на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
·на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
·на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
·возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
·предупреждение и ликвидация болезней животных, их лечение, защита населения от болезней, общих для человека и животных;
·компенсация части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги
Прогнозируемая структура доходов бюджета Вяземского района на 2019 год
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет района |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах района (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
5 %налога, взимаемого на территориях городских поселений; 13 %налога, взимаемого на территориях сельских поселений; 85 % - дополнительный норматив (частичная замена дотации из краевого фонда финансовой поддержки) |
253 110,000 |
26,43 % |
2. |
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты |
0,1711 % от 10%поступленийв бюджет Хабаровского края |
5 252,216 |
0,55 % |
3. |
Налоги, взимаемые в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
3 % |
521,290 |
0,05 % |
4. |
Единый налог на вмененный доход |
100 % |
13100,000 |
1,37 % |
5. |
Единый сельскохозяйс-твенный налог |
50 %налога, взимаемого на территориях городских поселений; 70 %налога, взимаемого на территориях сельских поселений |
1044,960 |
0,11 % |
6. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100 % |
50,000 |
0,01 % |
7. |
Государственная пошлина |
100 % |
2 045,000 |
0,21 % |
8. |
Доходы от использования имущества |
100 % |
7 652,500 |
0,80 % |
9. |
Платежи при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) |
55 % |
260,000 |
0,03 % |
10. |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
100 % |
696,100 |
0,07 % |
11. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
100 % |
1 090,300 |
0,11 % |
12. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
в соответствии с законодательством РФ |
3 739,100 |
0,39 % |
13. |
Финансовая помощь из бюджета Хабаровского края (дотации и субсидии) |
266231,260 |
27,81 % |
|
14. |
Целевые средства из бюджета Хабаровского края на переданные полномочия (субвенции) |
393603,150 |
41,11 % |
|
15. |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий |
9108,529 |
0,95 % |
|
ИТОГО: |
957 504,405 |
100 % |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают.
Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована, например, из заемных средств.
Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Вяземского муниципального района на 2019 г. утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходы на 23,6 млн. руб., что составляет 8,2% от собственных доходов (т.е. доходов без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетов). Для покрытия дефицита районом используются остатки средств на счете бюджета, сложившиесяна начало года.
Привлечение кредитов коммерческих кредитных организаций или бюджетных кредитов от Хабаровского края не планируется.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год.
Муниципальный долг Вяземского района по состоянию на 01.01.2019 года отсутствует.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Общее образование
Финансированиеобщего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Вяземского муниципального района на 2019-2024 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
14 школ, в том числе 6 малокомплектных
Краевое общеобразовательное учреждение, расположенное на территории района (справочно)
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 12»
Количество школ с оборудованными медицинскими кабинетами
4 школы
Количество учащихся в школах
2 588 учеников
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
10 учеников на домашнем обучении и 7 обучающихся по индивидуальному учебному плану
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
1 170 ученика
Количество коррекционных классов для детей с особенностями развития в муниципальных школах
2 класса, в которых обучается 29 учеников
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
302 ученика из 12 населенных пунктов
Численность педагогических работников в школах района
241 педагог
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
39 509 рублей в месяц
Численность педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в 2019 году (план)
150 педагогов
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
3 школы – капитальный ремонт отдельных классов;
все школы- текущий ремонт в рамках подготовки к началу учебного года (в пределах имеющегося финансирования)
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Хабаровского края и бюджета Вяземского района, причем средства краевого бюджета составляют 74 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
Образование /  Общее образованиеТекущий ремонт зданий и благоустройство прилегающей территории Строительство пристройки к зданию средней общеобразовательной школы №1 г. Вяземского, замена 2-х школьных автобусов (школы № 20 г.Вяземский и с.Шереметьево) Сокращение количества учащихся, обеспеченных бесплатным питанием Отказ от транспортной доставки учащихся -
Дошкольное образование
Финансирование дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования Вяземского муниципального района на 2019-2024 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
14 детских садов и 1 начальная школа -детский сад
Численность детей, посещающих детские сады
1 381 детей, в том числе 178 детей в режиме краткосрочного пребывания
Численность детей – инвалидов, посещающих детские сады
23 ребенка
Средней размер родительской платы за детский сад (с учетом компенсаций и льгот)
3 595 рублей в месяц
с учетом льгот для многодетных семей в размере 50% от стоимости (305 детей).
Численность педагогических работников в детских садах
106 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов (включая подоходный налог)
33199 рублей в месяц
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2019 г. текущий ремонт
Все детские сады- текущий ремонт в рамках подготовки к началу 2019-2020 года (в пределах имеющегося финансирования)
Финансирование дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Хабаровского края и бюджета Вяземского муниципального района, причем средства краевого бюджета составляют 34% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевогобюджета.
Образование /  Дошкольное образованиеПроведение текущего ремонта в детских садах, оборудование медицинских кабинетов Установка видеонаблюдения, металлодетекторов, организация физической охраны Снижение качества питания и материального оснащения Сокращение численности вспомогательного персонала -
Дополнительное образование
Финансирование дополнительного образования предусмотрено муниципальными программами «Развитие образования Вяземского муниципального района на 2019-2024 годы» и «Культура Вяземского муниципального района на 2019-2023 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения дополнительного образования
·Детско-юношеский центр
·Детско-юношеская спортивная школа
·Школа искусств
Количество обучающихся детей
2 088 детей
Численность педагогических работников
24 педагога
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
40 028 рублей в месяц
Количество программ дополнительного образования
Всего – 81, в том числе:
- 61 модифицированная и 4 авторских программ дополнительного образования;
- 5 предпрофессиональных и 11 общеобразовательных программ дополнительного образования
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета Вяземского района и родительской платы. Родительская плата составляет 2,5 % от совокупных расходов на дополнительное образование.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учрежденийдополнительного образования Сокращение размера родительской платы Отказ от реализации авторских программ дополнительного образования Ликвидация одного из муниципальных учреждений дополнительного образования -
Управление и контроль
Управление и контроль в области образования предусмотрен муниципальной программой «Развитие образования Вяземского муниципального района на 2019-2024 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на управление и контроль в области образования определяется следующими параметрами:
Учреждения, осуществляющие управление и контроль в сфере образования
·Информационно-методический центр Вяземского района
·Центр бухгалтерского учета и ресурсно-материального обеспечения учреждений образования Вяземского муниципального района
Численность работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере образования
51 работник
Средняя заработная плата работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере образования(включая подоходный налог)
30 450 рублей в месяц
Управление и контроль в области образования осуществляется за счет бюджета Вяземского района. Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление и контроль в образовательной сфере никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Образование /  Управление и контрольПовышение качества методического обслуживания Повышение качества хозяйственного и бухгалтерского обслуживания Снижение качества методического обслуживания Снижение качества хозяйственного и бухгалтерского обслуживания
-
Культура
-
Музеи и библиотеки
Расходы на обеспечение деятельности районных музеев и библиотек предусмотрены муниципальной программой «Культура Вяземского муниципального района на 2019-2023 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на обеспечение деятельности музеев и библиотек определяется следующими параметрами:
Муниципальные библиотеки
·Центральная районная библиотека,
·Детский отдел
·Библиотека-филиал в поселке Кирзавод;
·18 библиотек-филиалов, расположенных в сельских поселениях района
Библиотечный фонд библиотек района
221 тыс. экземпляров
Количество экземпляров новых
поступлений в библиотечные фонды в 2019 году
351 экземпляров
Количество общедоступных библиотек, подключенных к сети Интернет
17 библиотек
Количество библиотек, которые будут подключены к Интернету в 2019 г.
1 библиотек
Количество мероприятий, планируемых к проведению в библиотеках района в 2019
321 мероприятие
Численность работников библиотек района
34 работника
Средняя заработная плата работников библиотек района (включая подоходный налог)
37 123 руб. в месяц
Муниципальный музей
Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко
Количество планируемых к проведению музейных выставочных проектов в 2019 году
30 проектов
Численность работников музея
6 работников
Средняя заработная плата работников музея (включая подоходный налог)
35 793 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности музеев и библиотек осуществляется в основном за счет бюджета района и частично за счет платы граждан. Плата граждан обеспечивает 1,0% от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности районных музеев и библиотек никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Культура /  Музеи и библиотекиУвеличение количества библиотек, имеющих выход в Интернет Увеличение числа музейных выставочных проектов Сокращение количества экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды Сокращение числа музейных выставочных проектов в 2019 году -
Учреждения культуры
Расходы на обеспечение деятельности районных учреждений культуры предусмотрены муниципальнойпрограммой «Культура Вяземского муниципального района на 2019-2023 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на обеспечение деятельности учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Количество районных учреждений культуры
19 учреждений культуры, включая:
районный Дом культуры «Радуга» и
18 домов культуры-филиалов, расположенных в сельских поселениях района
Количество клубных формирований в сельских Домах культуры
152 клубных формирования, в которых участвуют 2,7 тыс. человек
Количество коллективов самодеятельности, которым присвоено звание «Народный»
4 коллектива
Количество планируемых к проведению концертов в 2019 году
50 концертов
Количество планируемых к проведению культурно-массовых мероприятий в 2019 году
5 305 мероприятий
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
58 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
41 587 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет бюджета района и платы граждан. Плата граждан обеспечивает 3,6% от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности районных учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Культура /  Учреждения культурыУвеличение количества культурно-массовых мероприятий Проведение ремонтов помещений учреждений культуры Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в 2019 году Сокращение количества клубных формирований -
Управление и контроль
Управление и контроль в области культуры предусмотрен муниципальной программой «Культура Вяземского муниципального района на 2019-2023 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на управление и контроль в области культуры определяется следующими параметрами:
Учреждения, осуществляющие управление и контроль в сфере культуры
·Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений культуры, молодежной политики и спорта Вяземского муниицпального района»
Численность работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере культуры
38 работников
Средняя заработная плата работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере культуры(включая подоходный налог)
25 718 рублей в месяц
Управление и контроль в области культуры осуществляется за счет бюджета Вяземского района. Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление и контроль всфере культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Культура /  Управление и контрольПовышение качества методического обслуживания Повышение качества хозяйственного и бухгалтерского обслуживания Снижение качества методического обслуживания Снижение качества хозяйственного и бухгалтерского обслуживания
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальной программой «Содействие обеспечению общественной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Вяземского муниципального района на 2016 – 2020 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Количество добровольных формирований по охране общественного порядка (дружин)
19 дружин, общей численностью более 130 человек
Количество и перечень планируемых мероприятий по профилактике экстремизма
4 мероприятия, в том числе
·Обеспечение безопасности гражданпри проведении спортивных соревнований по футболу, волейболу, баскетболу, картингу.
·Проведение профилактических бесед среди учащихся 9-11 классов с участием сотрудников полиции, следственного комитета, прокуратуры.
·Проведение круглого стола по теме «Национальная толерантность - основа крепкого общества»
·Проведение мониторинга информационного пространства в целях недопущения распространения призывов к нарушению общественного порядка
Количество и перечень планируемых мероприятий по предупреждению коррупционных правонарушений
3 мероприятия, в том числе
·Опубликование материалов в средствах массовой информации антикоррупционной направленности,
·Опубликование материалов в средствах массовой информации о деятельности органов местного самоуправления
·Размещение материалов на официальном Интернет-сайте администрации района о деятельности органов местного самоуправления.
Количество и перечень планируемых мероприятий по информационно-пропагандистскому сопровождению деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений
3 мероприятия, в том числе
·Изготовление и распространение буклетов, плакатов, брошюр, памяток, листовок, банеров в количестве 500 () по тематике профилактики правонарушений в сфере терроризма и экстремизма, коррупции, алкоголизма, наркомании
·Проведение разъяснительной работы об ответственности за совершение правонарушений
·Проведение спортивных мероприятий, конкурсов, викторин среди несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН
Количество публикаций по вопросам противодействия коррупции
4 публикации
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение количества публикаций и мероприятий по вопросам противодействия коррупции Увеличение количества мероприятий по профилактике экстремизма Сокращение количества публикаций по вопросам противодействия коррупции Сокращение количества мероприятий по профилактике экстремизма -
Безопасность жизнедеятельности
Расходы на обеспечение безопасности жизнедеятельности предусмотрены муниципальной программой «Развитие транспортной системы Вяземского муниципального района на 2015-2020 годы» и непрограммными направлениями расходов.
Объем расходов бюджета Вяземского района на обеспечение безопасности жизнедеятельности определяется следующими параметрами:
Количество устанавливаемых дорожных знаков в 2019 году
30 штук
Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
·Очистка от сухой травы
·Проверка противопожарного состояния подведомственных объектов
·Оборудование мест заправки пожарной техники водой из естественных (искусственных) водоёмов, имеющихся в поселениях
Количество обслуживаемых источников наружного противопожарного водоснабжения
18 пожарных гидрантов и 8 пожарных водоемов
Финансирование расходов по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение безопасности жизнедеятельности никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Безопасность /  Безопасность жизнедеятельностиУвеличение количества мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Обустройство пожарных водоемов в поселениях района Сокращение количества мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Сокращение количества устанавливаемых дорожных знаков
-
Физическая культура и спорт
-
Спортивно-массовые мероприятия
Проведение спортивно-массовых мероприятий предусмотрено муниципальной программой «Развитие физической культуры, школьного спорта и массового спорта в Вяземском муниципальном районе на 2017-2020 годы»
Объем расходов бюджета Вяземского района на проведение спортивно-массовых мероприятий определяется следующими параметрами:
Количество обслуживаемых спортивных сооружений различного типа
39 сооружений
Количество спортивно-массовых мероприятий, планируемых в 2019 году
35 мероприятий, в том числе:
·Спартакиада команд организаций Вяземского муниципального района
·Соревнования по армрестлингу среди студенческой и работающей молодежи
·Спартакиада школьников
·Спортивно-массовые мероприятия в рамках проведения Всероссийского дня снега
Количество физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
12 мероприятий
Размер ежегодной премии главы Вяземского муниципального района в области физической культуры и спорта
3 000 рублей по 6 номинациям
Финансирование расходов на проведение спортивно-массовых мероприятий осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на спортивно-массовые мероприятия никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Физическая культура и спорт /  Спортивно-массовые мероприятияУвеличение количества спортивно-массовых мероприятий Строительство и обустройство спортивных площадок в поселениях района Сокращение количества номинаций ежегодной премии в области физической культуры и спорта Отказ от участия спортсменов в соревнованиях за пределами района -
Стадион Локомотив
Реализация стадионом Локомотив мероприятий в сфере физической культуры и спорта предусмотрена муниципальной программой «Развитие физической культуры, школьного спорта и массового спорта в Вяземском муниципальном районе на 2017-2020 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на проведение мероприятий на стадионе Локомотив определяется следующими параметрами:
Количество планируемых к проведению в 2019 г. спортивных мероприятий на стадионе Локомотив
20 мероприятий
Количество участников спортивных объединений (клубов, команд), пользующихся на регулярной основе стадионом
185 человек
Количество планируемых спортивных мероприятий, в которых будет обеспечено участие спортивных сборных команд
28 мероприятий
Численность тренеров-преподавателей стадиона Локомотив
4 тренера-преподавателя
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей (включая подоходный налог)
21 242 руб. в месяц
Финансирование расходов на проведение спортивных мероприятий на стадионе Локомотив осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на спортивные мероприятия никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Физическая культура и спорт /  Стадион ЛокомотивЗакупка инвентаря и оборудования для стадиона Локомотив Проведение капитального ремонта на стадионе Локомотив Сокращение количества проводимых на стадионе Локомотив спортивных мероприятий Сокращение численности тренеров-преподавателей
-
Социальная защита
-
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих
Доплата к пенсии муниципального служащего установлена в соответствии Решением Собрания депутатов Вяземского муниципального района от 28.10.2016 № 374 «Об утверждении Положения о назначении и порядке выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на профессиональной постоянной основе в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края»
Объем расходов бюджета Вяземского района на доплаты к пенсиям муниципальных служащих определяется следующими параметрами:
Численность пенсионеров, получающих доплату к пенсии муниципального служащего
95 пенсионеров
Средний размер доплаты к пенсии муниципальных служащих
5 212 рублей в месяц
Доплата к пенсии муниципальных служащих осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района поддержку пенсионеров никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Социальная защита /  Доплаты к пенсиям муниципальных служащихНезначительная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Значительная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Сокращение размера ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Отказ от предоставления ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих -
Поддержка инвалидов
Поддержка инвалидов предусмотрена муниципальной программой Вяземского района «Доступная среда» на 2016-2020 годы.
Объем расходов бюджета Вяземского района на поддержку инвалидов определяется следующими параметрами:
Численность инвалидов и других маломобильных граждан, проживающих на территории района
1 142 человек
7 098 пенсионеров
Количество мероприятий с участием граждан с ограниченными возможностями
3 мероприятия, в том числе
·фестиваль самодеятельного творчества инвалидов;
·вечер, посвящённый Дню инвалида;
·благотворительный концерт «Согреем детские сердца»;
Финансирование расходов на проведение поддержку инвалидов осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на поддержку инвалидов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Социальная защита /  Поддержка инвалидовОборудование стадиона Локомотив для маломобильных граждан Увеличение количества учреждений образования, оснащенных пандусами Сокращение количества мероприятий с участием граждан с ограниченными возможностями Отказ от проведения мероприятий с участием граждан с ограниченными возможностями -
Погребение
Возмещение затрат подрядчику, понесенных вследствие транспортировки тел (останков) умерших на территории района в морги больниц и учреждений судебно-медицинской экспертизы при отсутствии лиц, взявших на себя обязанности по погребению, осуществляются за счет средств бюджета Вяземского района.
Объем расходов бюджета Вяземского района на погребение определяется фактическим объемом оказанных услуг.
Социальная защита /  Погребение
-
Транспорт и дороги
-
Транспорт
Расходы на общественный транспорт предусмотрены муниципальной программой «Развитие транспортной системы Вяземского муниципального района на 2015-2020 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на транспорт определяется следующими параметрами:
Муниципальное предприятие общественного транспорта
Вяземское муниципальное унитарное предприятие «Автотранспортный перевозчик»
Маршруты муниципального пассажирского транспорта, поддерживаемые за счет бюджета района
·2 междугородних внутримуниципальных маршрута,
·7пригородных маршрутов.
Численность перевезённых пассажиров на субсидируемых маршрутах в пригородном и междугородном внутримуниципальном сообщении
116,3 тыс. человек на пригородных маршрутах
17,5 тыс. человек на междугородних внутри муниципальных маршрутах
Себестоимость провоза одного пассажира
Стоимость билета для граждан
На междугородних внутримуниципальных маршрутах – 13,7 рублей.
На пригородных маршрутах – 10,19 рублей.
На междугородних внутримуниципальных маршрутах – 2,87 руб./за1 км проезда
На пригородных маршрутах – 2,98 руб./за1 км проезда
Финансирование расходов на транспорт осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на общественный транспорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Транспорт и дороги /  ТранспортОтказ от повышения платы за проезд в общественном транспорте пригородного сообщения Замена подвижного состава автобусов, обеспечивающих внутригородские и пригородные перевозки населения Повышение платы за проезд в общественном транспорте пригородного сообщения Сокращение числа маршрутов муниципального пассажирского транспорта -
Дороги
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Развитие транспортной системы Вяземского муниципального района на 2015-2020 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на дороги определяется следующими параметрами:
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обслуживаемых за счет бюджета района
271 км, в том числе:
·- 133,5 км – автодороги Вяземского муниципального района;
·- 137,5 км – автодороги сельских поселений.
Специальные объекты дорожной инфраструктуры, обслуживаемые за счет бюджета района
Площадка для посадки вертолётов в г. Вяземский
Планируемые в 2019 г. виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В весенне-летне-осенний период:
- очистка дороги от снега (нечасто)
- планировка обочин
- планировка проезжей части гравийных дорог
- исправление профиля оснований гравийных без добавления и с добавлением нового материала
в зимний период:
- очистка дороги от снега средними автогрейдерами: снег уплотненный
- очистка дороги от снега плужными снегоочистителями
- распределение пескосоляной смеси или фрикционных материалов: комбинированной дорожной машиной
- очистка дороги от снега средними автогрейдерами (снег рыхлый)
Объект дорожного хозяйства, который будет отремонтирован в 2019 году
мостовой переход через реку «Левый Подхорёнок» на участке автомобильной дороги «Вяземский – Шумный – Медвежий» на 38 км
Муниципальное предприятие, выполняющее работы по дорожной деятельности
Вяземское муниципальное унитарное предприятие «Автотранспортный перевозчик» при условии признания победителем по результатам электронного аукциона в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе
Численность персонала предприятия, выполняющего работы по дорожной деятельности
5 работников
Средняя заработная плата персонала предприятия, выполняющего работы по дорожной деятельности (включая подоходный налог)
27 тыс. рублей в месяц
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Вяземского района (МДФ). Базовый объем МДФ формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет района, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Вяземского района
·поступлений сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильнымдорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритныхгрузов;
·финансовой помощи из бюджета Хабаровского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом районного Дорожного фонда.
Транспорт и дороги /  ДорогиОрганизация ремонта автомобильных дорог на дополнительных участках Увеличение количества отремонтированных объектов дорожного хозяйства Отказ от работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки Отказ от ремонта объектов дорожного хозяйства в текущем году
-
Экономическое развитие
-
Поддержка сельского хозяйства
Состояние и экономическая эффективность функционирования отраслей сельского хозяйства района оказывают решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения и благосостояния жителей района.
Поддержка сельхозпроизводителей предусмотрена муниципальной программой «Развитие сельского хозяйства и расширение рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Вяземском муниципальном районе на 2014-2020 годы».Объем расходов бюджета Вяземского района на поддержку сельского хозяйства определяется следующими параметрами:
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств в муниципальном районе
более 80 хозяйств
Количество сельхозпроизводителей, получающих финансовую поддержку в 2019 г.
… сельхозпроизводителей
Средний размер финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей
… руб. в год
Направления финансовой поддержки сельхозпроизводителей (субсидии) из бюджета района
·приобретение минеральных удобрений, средств защиты растений, сортовых семян
·строительство, приобретение теплиц и оборудования к ним
·содержание коров, мелкого рогатого скота, свиноматок и быков-производителей
·поддержка граждан, ведущих личное подсобное хозяйство
·поддержка пчеловодства
·на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств
·развитиесельскохозяйственной кооперации
·приобретение племенного крупного рогатого скота молочного направления
·инженерное обеспечение территорий садово-огороднических товариществ
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов, планирующих расширить свою производственную базу при помощи муниципальной поддержки в 2019 году
1 крестьянское (фермерское) хозяйство и 1 кооператив
Число участников ярмарок, выставок, конкурсов по сельскохозяйственной тематике
45 участников
Количество планируемых к проведению конкурсов по сельскохозяйственной тематике в 2019 году
1 конкурс
Количество граждан, проживающих и работающих в сельской местности, получающих социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья в 2019 г.
1 человек
Размер социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья
100 000 руб.
Финансирование расходов на поддержку сельского хозяйства осуществляется за счет средств бюджета Вяземского района и за счет средств краевого бюджета, привлекаемых на конкурсной основе.
Для увеличения расходов бюджета района на развитие сельского хозяйства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет. Сокращение таких расходов бюджета района ограничено размером финансовых средств, преданных целевым образом на поддержку сельского хозяйства из краевого бюджета.
Экономическое развитие /  Поддержка сельского хозяйстваУвеличение количества участников мероприятий по сельскохозяйственной тематике Предоставление поддержки из бюджета района дополнительному числу хозяйств Отказ от проведения сельскохозяйственного конкурса Отказ от поддержки сельскохозяйственного кооператива для расширения рынков сбыта -
Развитие предпринимательства
Расходы на поддержку предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Вяземском муниципальном районе на 2013-2020 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на развитие предпринимательства определяется следующими параметрами:
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в Вяземском муниципальном районе
639 предприятий малого и среднего бизнеса, на которых занято 3000 человек, или 42,9% от всего населения района
Приоритетные виды деятельности для поддержки малого и среднего предпринимательства за счет бюджета района
41 вид экономической деятельности, в том числе
·Производство пищевых продуктов
·Лесоводство и лесозаготовки
·Производство мебели
·Строительство зданий
·Ветеринарная деятельность
·Образование
·Здравоохранение
·Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений
Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с участием администрации района
«Южный территориальный фонд поддержки предпринимательства», который оказывает поддержку 100 представителям МСП
Количество субъектов МСП, осуществляющих приоритетные виды деятельности получающих поддержку муниципального района в 2019 году
Средний размер поддержки
5 субъектов МСП, в том числе 1 в социальной сфере
… руб. в год
Количество субъектов МСП, получающих поддержку на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в 2019 году
1 субъект МСП
Количество участников обучающих мероприятий для МСП в 2019 году
80 человек
Количество представителей МСП, получающих консультации по различным направлениям предпринимательской деятельности в 2019 году
50 человек
Количество человек, проходящих обучение основам предпринимательской деятельности в 2019 году
5 человек
Количество планируемых к проведению совещаний, "круглых столов" по вопросам предпринимательства/число их участников
6 мероприятий, в которых примет участие 90 человек
Субъект МСП, получающий имущественную поддержку в виде передачи в пользование недвижимого и движимого муниципального имущества в 2019 году
Финансирование расходов на поддержку предпринимательства осуществляются за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета района.
Для увеличения расходов бюджета района на поддержку предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из федерального и краевого бюджета.
Экономическое развитие /  Развитие предпринимательстваУвеличение количества человек, прошедших обучение основам предпринимательской деятельности Увеличение количества субъектов МСП – получателей муниципальной поддержки Снижение качества консультирования по различным направлениям предпринимательской деятельности Сокращение количества субъектов МСП – получателей муниципальной поддержки -
Инвестиционная привлекательность
Расходы на повышение инвестиционной привлекательности предусмотрены муниципальной программой «Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата Вяземского муниципального района на период 2016-2020 годы»
Объем расходов бюджета Вяземского района на повышение инвестиционной привлекательности определяется следующими параметрами:
Мероприятия в целях формирования инвестиционного привлекательного имиджа
·актуализация инвестиционного паспорта;
·размещение на официальном сайте администрации информационных материалов об инвестиционном потенциале района;
·разработка информационно-справочных материалов о районе (буклетов, брошюр и др.);
·организация и проведение ежегодного сельского инвестиционного Форума;
·участие предприятий и организаций, творческих коллективов в работе тематических выставок, ярмарок, фестивалей и других мероприятий;
·разработка и утверждение Стратегии социально-экономического развития Вяземского муниципального района на период до 2030 года.
Количество земельных участков, подготовленных под реализацию инвестиционных проектов (в т.ч. подведение к ним энергетической, транспортной и инженерной инфраструктуры для размещения объектов промышленного и иного назначения)
1 участок
Количество мероприятий, планируемых к проведению в целях формирования инвестиционно привлекательного имиджа района в 2019 году
2 мероприятия
Количество статей, планируемых к размещению в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации района об инвестиционном потенциале
2 статьи
Финансирование расходов на повышение инвестиционной привлекательности осуществляются за счет средств бюджета Вяземского района.
Для увеличения или сокращения расходов на повышение инвестиционной привлекательности никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Экономическое развитие /  Инвестиционная привлекательностьУвеличение количества мероприятий, проводимых в целях формирования инвестиционно привлекательного имиджа Подготовка ещё одного земельного участка под реализацию инвестиционных проектов Снижение качества консультационной и методической помощи организациям, планирующим к реализации инвестиционный проект Отказ от мероприятий, проводимых в целях формирования инвестиционно привлекательного имиджа
-
ЖКХ
-
Жилищная политика
Расходы на реализацию жилищной политики предусмотрены муниципальными программами:
«Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края на 2016-2020 годы»,
«Развитие сельского хозяйства и расширение рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Вяземском муниципальном районе на 2014-2020 годы»,
«Развитие жилищного строительства в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края на 2017-2020 годы»Объем расходов бюджета Вяземского района на реализацию жилищной политики определяется следующими параметрами:
Количество граждан, проживающих и работающих в сельской местности, получающих социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья в 2019 г., в том числе за счет средств из бюджета района
Размер социальной выплаты (без учета привлеченных средств из краевого бюджета)
1 человек
100 000 руб.
Количество граждан, получающих в 2019 г. социальные выплаты на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий
Размер социальной выплаты (без учета привлеченных средств из краевого бюджета)
3 человека
100 000 руб. в среднем на человека
Количество семей, получающих в 2019 г. свидетельство на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
Размер социальной выплаты (без учета привлеченных средств из краевого бюджета)
4 семьи
264 148 руб.в среднем на семью
Финансирование расходов на реализацию жилищной политики осуществляется за счет средств бюджета Вяземского района с последующим привлечением средств из краевого бюджета на конкурсной основе.
Для увеличения расходов бюджета района на жилищную политику никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет. Сокращение таких расходов бюджета района ограничено размером финансовых средств, переданных целевым образом из краевого и федерального бюджета, и наличием средств в местном бюджете.
ЖКХ /  Жилищная политикаУвеличение количества получателей выплат на приобретение строительных материалов, конструкций и изделий Строительство наемного жилья для граждан, проживающих в сельских поселениях муниципального района Отказ от предоставления средств бюджетам поселений из бюджета района на социальные выплаты на строительство жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности Сокращение количества семей-получателей социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья -
Коммунальное хозяйство
Расходы на развитие коммунального хозяйства предусмотрены муниципальными программами:
«Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Вяземском муниципальном районе до 2020 года»,
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры в сельских поселениях Вяземского муниципального района на 2014-2024 годы»
«Энергосбережения и повышение энергетической эффективности в Вяземском муниципальном районе на 2019-2029 годы»Объем расходов бюджета Вяземского района на коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество утверждаемых, актуализированных схем водоснабжения и водоотведения в 2019 году
14 схем
Протяженность заменяемых в сельских поселениях района в 2019 году:
·водопроводных сетей
·тепловых сетей
·электрических сетей
·428 м водопроводных сетей
·22 м тепловых сетей
·3м электрических сетей
Количество устанавливаемых пластиковых окон в бюджетных организациях района в 2019 году
8 окон
Количество ликвидируемых несанкционированных свалок на территории района в 2019 году
5 свалок
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляются за счет средств бюджета Вяземского района и за счет средств краевого бюджета. Доля бюджета района в совокупных расходах составляет 20,9%.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
ЖКХ /  Коммунальное хозяйствоУвеличение количества объектов коммунального хозяйства, в которых проведен текущий ремонт Увеличение количества объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция) Сокращение числа ликвидируемых свалок на территории района Уменьшение количества объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный ремонт
-
Гражданское общество и молодежная политика
-
Мероприятия для молодёжи
Реализация мероприятий для молодёжи предусмотрена муниципальными программами «Реализация молодежной политики в Вяземском муниципальном районе на 2016-2020 годы» и «Развитие образования Вяземского муниципального района на 2019-2024 годы»
Объем расходов бюджета Вяземского района мероприятия для молодёжи определяется следующими параметрами:
Число детей, посетивших оздоровительные лагеря с дневным пребыванием во время каникул (план)
1 650 детей
Стоимость путевки в оздоровительный детский лагерь
3 170 рублей, в том числе 1 200 руб.– родительская плата (для малообеспеченных семей – бесплатно)
Количество лагерей труда и отдыха на базе образовательных учреждений
4 лагеря, которые посетят более 90 человек
Численность подростков, трудоустроенных в летний период, зарплата которым выплачивается из бюджета района (план)
30 подростков
Средняя заработная плата подростков, трудоустроенных в летний период (2-х часовая занятость)
1 833 руб. в месяц
Специализированное муниципальное учреждение района
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр Вяземского района"
Численность занятых в Молодежном центре
18 работников
Средняя заработная плата работников Молодежного центра (включая подоходный налог)
25 280 руб. в месяц
Количество мероприятий, планируемых для молодежи в 2019 году
311 мероприятий, в том числе
·Конкурс социальных проектов (программ) в области молодёжной политики
·Районный конкурс среди детских и молодёжных общественных объединений, клубов и волонтерских отрядов «Яркая идея»
Финансирование расходов на мероприятия для молодёжи осуществляется за счет средств бюджета района и привлечения средств из краевого бюджета на конкурсной основе.
Для увеличения расходов бюджета района на мероприятия для молодежи никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
Гражданское общество и молодежная политика /  Мероприятия для молодёжиУвеличение численности подростков, трудоустроенных в летний период Увеличение количества мероприятий для молодёжи Отказ от поддержки трудоустройства несовершеннолетних в период каникул Повышение родительской платы за путевку в оздоровительный лагерь -
Поддержка НКО
Расходы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО) предусмотрены муниципальной программой «Содействие развитию инициатив гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Вяземском муниципальном районе на 2015-2020 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на поддержку НКО определяется следующими параметрами:
Количество социально ориентированных НКО, получивших субсидию из бюджета Вяземского муниципального района на реализацию социальных проектов в 2019 году (план)
2 НКО
Средний размер субсидии НКО
250 000 руб.
Количество планируемых к проведению в 2019 году конференций, семинаров и иных мероприятий по актуальным вопросам деятельности ТОС и СОНКО, реализации гражданских инициатив, обмену опытом и распространению лучших практик
2 мероприятия
Финансирование расходов на поддержку НКО осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на поддержку НКО никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Гражданское общество и молодежная политика /  Поддержка НКОУвеличение количества мероприятий для ТОС и НКО Увеличение социально ориентированных НКО, получивших субсидию из бюджета района Сокращение количества мероприятий для ТОС и НКО Сокращение размера субсидии НКО
-
Муниципальное управление
-
Собрание депутатов
Собрание депутатов Вяземского муниципального района является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления Вяземского муниципального района
Объем расходов бюджета Вяземского района на Собрание депутатов определяется следующими параметрами:
Численность депутатов Собрания Вяземского района, из них на постоянной основе
15 депутатов, в т.ч. на постоянной основе – 2 депутата (1,5 ставки)
Численность аппарата Собрания депутатов
1 человек
Постоянные комиссии Собрания Вяземского района
·Комиссия по законности и гласности
·Планово-бюджетная комиссия
·Комиссия по социальным вопросам
Средняя заработная плата председателя Собрания депутатов (включая подоходный налог)
107 715 рублей в месяц
Средняя заработная плата депутата, исполняющего свои обязанности на постоянной основе (включая подоходный налог)
40 908 рублей в месяц (0,5 ставки)
Заработная плата сотрудника аппарата Собрания депутатов (включая подоходный налог)
42 570 рублей в месяц
Финансирование расходов на осуществление деятельности Собрания депутатов осуществляется за счет бюджета Вяземского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Собрания депутатов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Муниципальное управление /  Собрание депутатовПроведение косметического ремонта в помещениях Собрания депутатов Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная плата
Контрольно-счетная палата Вяземского муниципального района Хабаровского края является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Вяземского муниципального района Хабаровского края и ему подотчетна.
Объем расходов бюджета Вяземского района на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
3 человека
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·контроль за исполнением бюджета района
·контроль за достоверностью бюджетной отчетности
·аудит эффективности использования бюджетных средств
·оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот
·контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом
Заработная плата председателя Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
87 071 рублей в месяц
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
41 320 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная платаПроведение косметического ремонта в помещениях Контрольно-счетной палаты Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Администрация района
Расходы обеспечение деятельности Администрация Вяземского района предусмотрены муниципальными программами:
«Развитие муниципальной службы в администрации Вяземского муниципального района на 2014-2020 годы»
Объем расходов бюджета Вяземского района на обеспечение деятельности Администрации определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации района
122 сотрудника
Структурные подразделения Администрации района
Глава района (1 человек)
Заместители главы администрации и управляющий делами (3 человека)
Финансовое управление (19 человек)
Управление экономики, в том числе:
- начальник управления (1 человек);
- отдел экономической политики (5 человек);
- отдел сельского хозяйства (5 человек)
Отдел учета и отчетности (5 человек)
Отдел архитектуры и градостроительства (4 человек)
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения (14 человек)
Отдел имущественных и земельных отношений (8 человек)
Управление образования (10 человек)
Отдел культуры (2 человека)
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи (4 человек)
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодёжи (4 человека)
Отдел муниципального заказа (4 человека)
Организационный отдел (8 человек)
Сектор муниципального контроля (2 человека)
Отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС) (6 человек)
Отдел по информационному обеспечению и защите информации (4 человека)
Отдел правовой и кадровой работы (5 человек)
Отдел по делам архивов (3 человека)
Специалист административной комиссии (1 человек)
Специалист комиссии по делам несовершеннолетних (1 человек)
Специалист по охране труда (1 человек)
Специалист по мобилизационной работе (1 человек)
Заработная плата Главы муниципального района (включая подоходный налог)
109 709 рублей в месяц
Средняя заработная плата сотрудников Администрации района (включая подоходный налог)
46 728 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Администрации района осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Администрации района существуютограничения со стороны законодательства Хабаровского края. Постановлением Правительств Хабаровского края от 16.10.2018 № 358-пр установлены нормативы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления на 2019 год.
Муниципальное управление /  Администрация районаПроведение косметического ремонта в помещениях Администрации района Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников Администрации района
-
Прочие административные функции
-
Строительство муниципальных объектов
Расходы на строительство муниципальных объектов предусмотрены муниципальной программой «Строительство объектов муниципальной собственности на территории Вяземского муниципального района на 2016-2020 годы».
Объем расходов бюджета Вяземского района на строительство муниципальных объектов определяется следующими параметрами:
Объекты муниципальной собственности, строительство которых завершается в 2019 году
Детский сад на 75 мест в пос. Дормидонтовка
Объекты муниципальной собственности, находящиеся в стадии строительства в 2019 году
·Распределительные газопроводы для газификации жилищного фонда Вяземского района (г. Вяземский, с. Садовое, с. Отрадное);
·Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном в г. Вяземский
Объекты муниципальной собственности, планирующиеся к началу строительства в 2019 году
·Здание пристройки с переходом к существующему зданию средней школы № 1 в г. Вяземский;
·Культурно-досуговый центр Виноградовского сельского поселения
Финансирование расходов на управление муниципальным имуществом осуществляется за счет бюджета Вяземского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление имуществом никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Прочие административные функции /  Строительство муниципальных объектовСокращение сроков строительства Детского сада в пос. Дормидонтовка Сокращение сроков строительства объектов муниципальной собственности Вяземского района Увеличение сроков строительства Детского сада в пос. Дормидонтовка Увеличение сроков строительства объектов муниципальной собственности Вяземского района -
Информатизация
Расходы на информатизацию предусмотрены государственными программами «Развитие информационного общества на территории Вяземского муниципального района на 2019-2021 годы» и «Управление муниципальными финансами Вяземского муниципального района Хабаровского края на период до 2020 года»
Объем расходов бюджета Вяземского района на информатизацию определяется следующими параметрами:
Перечень планируемого к приобретению программного обеспечения и лицензий для Администрации муниципального района в 2019 году
1.Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный расширенный Russian Edition. 100-149 Node 1 year Renewal License
2.Продление лицензии VipNet Trust.
3.Microsoft WinSvrSTDCore 2019 Single OLP 16 License NL CoreLic.
4.Сертифицированный антивирус Dr.Web Decktop Security Suite 10 (AB) версия 10.
5.Лицензия на информационно технологическоесопровождениеИТС БЮДЖЕТ ПРОФ 1-С (подписка на 12 месяцев).
Количество компьютеров и оргтехники, подлежащих ремонту в 2019 г.
30 единиц
Количество и перечень подразделений Администрации района, планирующих осуществить частичное обновление автоматизированных рабочих мест (АРМ) в 2019 году
1. Выделенное помещение и АРМ по обработке сведений, составляющий государственную тайну.
2. АРМ по мобилизационной работе.
3. Отдел по делам архива.
4. Управление образования
Финансирование расходов на информатизацию осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета информатизацию никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Прочие административные функции /  ИнформатизацияОборудование дополнительных автоматизированных рабочих мест в целях осуществления бюджетного процесса Приобретение новых компьютеров для Администрации района Отказ от ремонта оргтехники в Администрации района Сокращение объемов закупки программного обеспечения, угроза информационной безопасности -
Вспомогательные учреждения
Объем расходов бюджета Вяземского района на обеспечение деятельности вспомогательные учреждения определяется следующими параметрами:
Вспомогательное учреждение муниципального района
Численность работников
Муниципальное казенное учреждение «Центр административно-хозяйственного обеспечения» - МКУ «ЦАХО» (26 человек персонала)
… работников
Средняя заработная плата работников вспомогательных учреждений (включая подоходный налог)
28 612 руб. в месяц
Финансирование расходов на вспомогательные учреждения осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на вспомогательные учреждения никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет.
Прочие административные функции /  Вспомогательные учрежденияПроведение косметического ремонта в помещениях МКУ «ЦАХО» Приобретение нового оборудования и оргтехники для МКУ «ЦАХО» Сокращение расходов на приобретение канцелярских товаров, хозяйственных материалов и инвентаря Сокращение численности сотрудников центра АХО -
Переданные полномочия
Объем расходов бюджета Вяземского района на исполнение переданных полномочий Хабаровского края определяется следующими параметрами:
Перечень переданных полномочий Хабаровского края
·Возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению
·Предупреждение и ликвидация болезней животных, их лечение, защита населения от болезней, общих для человека и животных
·Компенсация части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги
Финансирование расходов на исполнение полномочий осуществляется за счет бюджета Хабаровского края. Изменение объемов финансирования переданных полномочий не относится к компетенции муниципального образования
Прочие административные функции /  Переданные полномочия
-
Поддержка поселений
-
Поддержка поселений
Объем расходов бюджета Вяземского района на поддержку поселений определяется следующими параметрами:
Количество городских и сельских поселений, входящих в состав Вяземского муниципального района
1 городское поселение
18 сельских поселений
Гарантированный уровень бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений после предоставления финансовой помощи
Городское поселение 7 490 руб./чел.
Сельские поселения 2 310 руб./чел.
Муниципальные образования, которые получают в 2019 году финансовую помощь из бюджета района на выравнивание финансовых возможностей
Все 19 муниципальных образования района
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» до распределения финансовой помощи
21,9 раз
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» после распределения финансовой помощи
Полное равенство
Финансовая помощь поселением осуществляется за счет бюджета Хабаровского края и бюджета Вяземского муниципального района, причем средства бюджета Хабаровского края составляют 2,9 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Хабаровского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
Поддержка поселений /  Поддержка поселенийСокращение разрыва в уровне благоустройства поселений Повышение качества муниципальных услуг в сельских поселениях поселок Шумный, село Венюково, поселок Медвежий, село Видное Увеличение разрыва в уровне благоустройства поселений Невозможность реализации вопросов местного значения поселениями поселок Шумный, село Венюково, поселок Медвежий, село Видное